Кэшбэк в последнее время стал настолько популярным, что им оперируют все – крупные супермаркеты, торговые центры, автосалоны, онлайн-магазины, продавцы услуг и работ. Даже банки используют опции кэшбэка для продажи своих карточных продуктов.
Бизнес с хорошей отдачей: как создать кэшбэк-сервис, который приносит деньги?
Приятная новость для тех, кто хочет заработать: получать дополнительный доход от кэшбэка могут не только продавцы или их финансовые партнеры. Заработать на этом инструменте может каждый. Все, что нужно для начала, – создать свой кэшбэка-сервис и «прикрутить» его к сайту, блогу, иному ресурсу. Или запустить отдельно.
Принцип работы кэшбэк-сервиса
Как это работает? Если совсем вкратце.
- Программа фиксирует покупку в магазине.
- Магазин перечисляет владельцу сервиса – партнеру, привлекшему покупателя, – бонус.
- Часть бонуса идет покупателю (собственно, кэшбэк), остальное – доход партнера.
При этом прямой связи «магазин – кэшбэк-сервис» нет. Все программные решения работают через сети CPA, подобные Admitad. От CPA зависит выбор магазинов, в которых пользователи сервиса могут получать возвраты за покупки.
Чтобы запустить процесс, нужно оптимизированное программное решение. Оно существует в нескольких вариациях, а если вам нужно самое удачное и сбалансированное по стоимости решение, то стоит обратить внимание на кэшбэк-сервис на базе мощной CMS 1C:Битрикс — Dirix:Cashback.
Как создать свой кэшбэк-сервис на базе Dirix:Cashback
Что мы предлагаем? Готовое программное решение с настраиваемым дизайном, оптимизированной структурой, адаптивной версткой, браузерным расширением, удобной админкой и простым управлением. И все это – по самой привлекательной стоимости, в которую уже включены:
- стоимость лицензии 1С:Битрикс;
- техническая поддержка Вашего проекта;
- сопровождение;
- обучающий материал;
- инструменты для настройки.
Сервис стандартизирован, но при желании его можно сделать эксклюзивным – изменить дизайн (любые цветовые сочетания), создать уникальную шапку с собственным контентом, настроить промо-блоки. Сервис мультивалютный, подключен к самой большой из существующих CPA (Admitad и Gdeslon) с более чем 1500 магазинами.
Возможности Dirix:Cashback
Из всех, кто достоин внимания на рынке данных программных решений, Dirix:Cashback предлагает самый большой выбор функций для своего сервиса. Здесь есть все для работы с кэшбэком:
- удобный блок с каталогом магазинов (офферов), разбитый по категориям, автоматическое обновление данных по магазину (все актуальные предложения с купонами и промокодами). Возможность отключать ненужные магазины;
- Возможность устанавливать свою ставку кэшбэка для всей системы в целом или отдельно для каждого магазина;
- система фильтрации магазинов по категориям, быстрая страница «магазинов» и удобный поиск с синонимами;
- партнерская программа для быстрого привлечения покупателей (глубину и процент отчислений Вы можете устанавливать самостоятельно);
- Приветственный бонус, размер которого Вы можете указывать или отключить его;
- настраиваемый блок валют (любые платежные инструменты);
- раздел бонусов, промокодов;
- вся статистика в одном клике, полноценный личный кабинет пользователя (регистрация, статистика по партнерке и покупкам, вывод средств, система обратной связи);
- блог для публикации новостей и привлечения трафика;
- Возможность прогрессивной ставки системы кэшбэка (например повышение на определенный процент если накэшбечить на сумму XXX, уровни можно назвать как Вам захочется (например SILVER/GOLD/PLATINUM/VIP).
- Возможность использования нескольких CPA сетей;
- Избранные магазины;
- Расширения для браузера;
Бесплатные обновления и многое другое!
Пользователь может делить аккаунты на уровни, задавать размеры возвратов, привязать кэшбэк к стоимости покупок, назначить условия вывода средств, применять прогрессивные ставки. Любые функции, которые только может придумать владелец сервиса, реализуемы на этой программной базе. В большинстве случаев не требуется менять исходный код и скрипты, все настраивается через административный доступ по простой и понятной инструкции.
Пользователь кэшбэк-сервиса может подключить одну сеть СPA или выбрать несколько (на момент написания статьи — Admitad и Gdeslon — полная автоматизация, уточняйте Ваши вопросы в чате), настроить отображение блоков с магазинами, запускать email-рассылки или реализовать программу лояльности. Уведомления, тикеты, новости для подогрева интереса покупателей – все это добавляется и настраивается в системе под конкретного пользователя.
Запуск и управление
Чтобы запустить в работу сервис Dirix:Cashback, достаточно указать ключи аккаунта в CPA. Для раскрутки можно использовать любые методы:
- SMM-раскрутку;
- контекстную рекламу;
- контентную рекламу на сайтах партнеров или в собственном блоге;
- Если Вы ИП, то Dirix предоставляет Вам от партнеров бонусов на ведение cashback сервиса на сумму более 50 тысяч рублей ( это Яндекс.Директ, myTarget и другие сети);
Управление сервисом настолько продумано и упрощено, что его пользователь на первых порах (до 2000 покупателей) легко справится с обслуживанием системы в одиночку. Когда база подписчиков перевалит за отметку в 1–3 тысяч человек, ей нужно уделять больше внимания (один человек, полностью занятый администрированием). В системах с 20–25 тысячами покупателей уже должны работать 1–2 администратора.
Что надо делать?
- Подтверждать запросы на вывод средств (кэшбэка) от пользователей.
- Решать конфликтные вопросы (не пришел возврат, процент оказался меньше заявленного).
- Отвечать на вопросы.
- Оповещать о проводимых акциях, розыгрышах, бонусах.
- Вести блог для привлечения внимания к сервису.
- Следить за качеством контента и параметрами SEO (раскрутка в поисковиках).
- Задавать темы для общения и комментировать новости.
Перспективы заработка
Как быстро окупается покупка кэшбэк-сервиса? Ответ на этот вопрос полностью зависит от вашей активности. Чем более активно вы продвигаете свое предложение в Сети, тем выше отдача. Такая же прямая зависимость существует между вложениями в рекламу и доходностью сервиса (чем больше вложено, тем быстрее растет база пользователей и доходность).
Как показывает практика, при среднем темпе раскрутки окупить вложения в кэшбэк-сервис можно за 3–5 месяцев. Если у вас уже есть активный аккаунт в социальных сетях, его использование ускорит процесс в 1,5–2 раза.
Доходность
Объем дохода зависит от двух условий.
- Сумма покупок через сервис.
- Размер возврата, который вы готовы перевести покупателю из собственного бонуса (обычно это 75% от вознаграждения).
Работая с активной аудиторией, привлекая и привязывая ее к Вашему cashback-сервису, транслируя аудитории акции агрегаторов и магазинов — Вы сможете ее удерживать. Аудитория очень платежеспособная, например средняя комисия на вещевых офферах порядка 7%.
Нужно выбрать нишу, это может быть электроника, одежда, еда или сервис общей направленности. Доходность и рентабельность в этой сфере очень высокая, ведь отсутствуют издержки, особенно, если статьи Вы пишите сами и не используете активную рекламу.
Расходы на запуск
Конечно, серьезный доход невозможен без вложений. Для старта в таком деле, как кэшбэк-сервис, нужен капитал. Расходы сведутся к 2 основным статьям.
- Готовое программное решение;.
- Раскрутка (вложения в рекламу), обращу внимание, что в случае Вами открытия расчетного счета через нас — мы предоставляем Вам бонусов на ведение бизнеса на сумму более 50 тысяч рублей;
7 причин запустить кэшбэк-сервис с Dirix:Cashback
Любой бизнес, включая заработок на кэшбэк-сервисах, требует вложений. Но у него есть особенность, которая оправдывает эти инвестиции: когда инструмент заработает в полную силу, он будет приносить регулярный гарантированный доход.
А с проверенным программным решением Dirix:Cashback этот бизнес гарантированно заработает в полную силу. Почему его софт – лучший из доступных сегодня на рынке?
- Это полнофункциональный сервис за один день. Просто создайте для своих пользователей удобный инструмент и начните зарабатывать.
- Вся техническая реализация выполнена. Сервис готов к работе. Остается привлечь в него как можно больше пользователей, назначить ставки кэшбэк, и можно зарабатывать.
- Обновления – бесплатно и автоматически.
- Канал в Telegram – консультации по любым вопросам, эффективная поддержка при запуске, советы экспертов и многое другое.
- Обучение пользователя: в комплекс услуг входит пакет обучающих материалов с подробными инструкциями по использованию сервиса.
- Адаптивный интерфейс. Менять дизайн можно без правки исходного кода, через панель администратора в один клик.
- Адаптация под любые устройства, включая мобильные гаджеты. Не нужно заказывать отдельный сервис под мобильные устройства. Отличная детализация элементов: сервис будет смотреться качественно даже на экранах с высоким разрешением.
Посмотреть, как сервис выглядит, оценить его простоту и удобство с точки зрения пользователя, проверить полноту информации – все это можно сделать, перейдя в демоверсию прямо с нашего сайта. Здесь же можно посмотреть, какие функциональные блоки подключаются по умолчанию.
Пишите нам в чат, на почту, в телеграмм!
Мы будем рады ответить на Ваши вопросы.