
Продвижение кэшбэк сервиса
Выжимайте на полную катушку возможности бесплатного SEO, не нужно гнаться на первых порах за дорогой контекстной рекламой.
Что формирует заработок кэшбек-сервиса? Качественно сделанная платформа – это половина успеха. Но это тот случай, когда вы получаете не рыбку, а удочку. С ней нужно уметь работать, тогда «улов» будет богатым. Как работать? Через привлечение трафика. Если хорошо сработанная площадка сервиса – это 50% успеха, то постоянный трафик пользователей – это вторые 50%.
Проблема заключается в том, что когда дело касается такой популярной темы, как кэшбек, большинство вебмастеров разом забывают о правилах поискового продвижения. Да, попасть в топ поисковиков с запросами типа «скидки», «кэшбек», «интернет-магазин» совсем непросто. Но сложно не значит, невозможно. В этом материале мы подробно расскажем, как продвинуть свой кэшбек-сервис быстро с минимальными затратами денег и отличной отдачей в плане трафика.
Продвижение без вложения денег
Первое, что приходит в голову мастеру, перед которым стоит задача продвинуть сервис, – платная раскрутка. Но ее можно применять не сразу. Есть куда менее затратный способ «пригласить» к себе новых клиентов – поисковое продвижение.
Опуская сложные подробности, можно описать этот процесс так:
- У вас есть хорошо структурированный сайт кэшбек-сервиса (посмотрите демоверсию, там видно, какие странички использовать для продвижения кэшбэк сервиса).
- Каждая страничка сервиса с точки зрения поисковика должна отвечать на конкретные запросы вашего пользователя.
- Найдите правильные запросы – и раскрутите тематическую страничку сервиса контентом.
Использовать частотные запросы здесь смысла нет, выбраться в топ с высокочастотными ключами очень сложно. Но у каждого высокочастотного запроса есть средне- и низкочастотные «запросы». Их и надо использовать на 100%. Причем для этих целей можно проработать все странички сайта.
- Пропишите по 500–600 знаков описаний к каждому подключенному магазину. На такой объем хватит одного точного вхождения низкочастотного запроса (по ассортименту подбираем) и одного разбавленного.
- В блоге сразу можно разместить несколько материалов с ключами по названиям сезонной одежды. Для лета это платья, сарафаны, шорты. Для зимы – дубленки, сапоги и т. д. Опять же берем низкочастотные запросы (до 1000 обращений, удобно смотреть в том же wordstat).
- Для продвижения по финансовым запросам (скидки, кэшбек) с добавочными словами удобно использовать страничку с вопросами и ответами.
Как подбирать ключевые запросы для страниц
Поскольку вам предстоит работать с низкочастотными запросами, задача ваших текстов – не «собрать побольше народу», а только «прикоснуться» к целевой аудитории. «Догонять» ее будут другие виды таргетированной рекламы, преимущественно платной. Потому семантика здесь нужна не агрессивная. То есть спамить низкочастотными ключами не нужно.
Чтобы подобрать ключи для конкретного материала (по магазину или товару), удобно пользоваться сервисом Яндекс.Вордстат. Ускориться помогут плагины а-ля Yandex Wordstat Helper. Начинаем искать запрос с высокочастотного варианта.
- Для описаний магазинов это, например, «скидки в магазине». В списке вордстата их ищут более 92 тыс. человек. Спускаемся по списку и находим запросы типа «скидки в магазине сумок». Это уже низкочастотный вариант. Его смело можно использовать.
- Для страницы блога берем популярную сезонную одежду или аксессуары. Например, для лета – «солнечные очки». Их ищут 46 тыс. человек. А вот по фразе «солнечные очки цена» всего 694 запроса. Он нам подходит.
Так можно сформировать семантику для всех описаний и статей в блог, их понадобится много.
Используем блог
На платформе Dirix:Cashback есть инструмент блога, который упростит вашу работу и ускорит продвижение вашего кэшбэк сервиса в поисковых системах без вложения средств (только сил и времени). Речь про возможность размещения материалов, которые имеют в себе низкочастотные запросы и привлекают трафик на магазины.
Как это работает
- Формируем пул избранных магазинов под конкретную нишу. Сейчас лето, и лучшим примером будет легкая или пляжная одежда. Например, купальники и плавки. По алгоритму, описанному выше, формируем низкочастотные запросы под эту тему – «купальник с высокими плавками», «плавки женские для купальника» и т. д. Берем несколько ключей с количеством запросов до 1000 в месяц – они дадут порядка 25% всего трафика высокочастотного запроса «купальники плавки». То есть вы получите до 1500 тысяч переходов из 6000, а это 3–4 посетителя в день. Если сформировать серию статей в блоке избранных, блоге, на страничках магазинов и вовремя менять сезонную тему, вы получите до 300 посетителей ежедневно. Это навскидку, очень многое зависит от выбора темы и реализации. Но в целом сценарий будет именно таким.
- Для усиления эффекта добавляем в блог несколько полезных материалов по выбору, модным тенденциям и т. д. в тематике одежды, по которой вы продвигает избранные магазины. Чем активнее вы будете пополнять страницу новым материалом, тем скорее на него потянется трафик. Наша практика показывает, что уделяя этому делу по 4–5 часов в день, за неделю вполне реально выкладывать до 10 коротких статей.
- Чем скорее вы проиндексируете новые страницы сайта, тем быстрее они ранжируются и начнут работать на привлечение посетителей.
Конечно, с выбором семантики придется помаяться – для каждого случая подходит свой рецепт. Все нужно проверять, тестировать и дорабатывать, чтобы улучшить результат. Это сложно, зато бесплатно и интересно.
Когда ждать результат
Правильные ожидания – это важное условие успеха. Не ждите мгновенного эффекта: при благоприятном развитии событий первые итоги своих стараний в поисковом продвижении кэшбэк сайта вы увидите не раньше, чем через 2–4 месяца. И не забывайте о важности отслеживания статистики. Она существует для того, чтобы с ней работать – менять запросы, чередовать сезонные темы, пробовать, пробовать, пробовать. Только так вы попадете в топ.
А мы всегда рядом, чтобы подсказать, направить и помочь. Пишите нам по любым вопросам на s@cashbackcms.ru, мы быстро отвечаем.